Готовая платформа для продажи автозапчастей Online!
Качественное комплексное решение для организации продаж автозапчастей
через интернет. В качестве прототипов выступали такие известные проекты,
как Exist.ru, Emex, Autodoc.ru
«Быстрый старт»
Интернет-магазин за 3 дня
Редакция включает базовый функционал для продажи автозапчастей в интернете
Запросить демо«Профи»
Интернет магазин + склад (УТ 1С)
Оптимальное решение для сложившейся оптово-розничной торговли автозапчастями
Запросить демо«Эксперт»
Максимальная автоматизация торговли
Высокие нагрузки, миллионы товарных позиций, тысячи заказов в день
Запросить демо«Автосервис»
On-line техцентр
Запись на обслуживание и ремонт. Допродажи услуг по замене деталей в интернет магазине автозапчастей
Запросить демо
Автоэксперт - создание и разработка интернет-магазинов автозапчастей
» Продажа автозапчастей
» Редактирование и создание заказа клиента менеджером магазина
← Назад в раздел "Продажа автозапчастей"
Редактирование и создание заказа клиента менеджером магазина
В системе предусмотрено управление заказами с разбиением по купленным товарам, при этом остается возможность просмартивать заказы в классическом режиме.
Каждый заказ вы можете изменить: сменить флаг оплаты, статус и другие параметры. Каждый заказ привязывается к одному из менеджеров, заведенных в системе.
Вот лишь некоторые возможности модуля управления заказами:
- Ввести неограниченное число статусов, по которым должен пройти заказ в процессе обработки
- Возможность определить обязательные свойства для оформления заказа и свойства особых типов: местоположение, e-mail и другие
- Объединяя свойства в группы свойств, можно настроить прием от клиента всей информации, которая необходима для обработки заказа
- Устанавливать атрибут заказа «Оплачено»– Да/Нет
- Записывать данные сотрудника, который выставил статус об оплате
- Устанавливать атрибут заказа «Доставка разрешена» – Да/Нет
- Записывать данные сотрудника, который изменил статус
- Устанавливать статус заказа в одно из заранее определенных состояний в стандартной поставке: «Принят», «В обработке», «Отправлен поставщику», «Оприходован на склад», «Выполнен». Статусы настраиваются в Панели Управления
- Информировать покупателя об изменении статуса и атрибутов заказа по электронной почте и в персональном разделе покупателя
- При смене статуса заказа пользователю отправляется почтовое сообщение. Шаблон письма настраивается для каждого статуса
- Отправка писем с напоминанием о неоплаченных заказах (настраивается в настройках модуля)
- Настройки карточки заказа (просмотр заказа).
- Возможность отменить заказ
- Возможность управлять оплатой заказа
- Разрешение доставки
- Комментирование заказа
← Назад в раздел "Продажа автозапчастей"